Сайт клана Watchers Пятница
26.04.2024
05:31
Главная | FAQ
Меню сайта

Полезное

База знаний

Поиск


Когда же начнётся второй этап закрытого тестирования (ЗБТ2)?

В данный момент ЗБТ2 уже идет полным ходом. Игроки, принимавшие участие в первом ЗБТ, получили приглашения в ЗБТ2 в первую очередь, остальные же желающие допускаются в ЗБТ2 постепенно и небольшими партиями.

Когда выйдет сама игра?

После второго закрытого тестирования, как только все критические баги будут исправлены, начнётся отрытое тестирование (ОБТ), которое в принципе уже можно считать официальным началом игры. Перед ОБТ будет сделан обязательный вайп. После открытого теста вайпа уже не будет. ОБТ и есть начало игры. По последней официальной информации ориентировочная дата начала ОБТ  - осень 2009г.


Как попасть на второй этап закрытого тестирования (ЗБТ2)?

Есть два пути - простой и сложный ;) Простой - принять участие в нашем конкурсе и получить за победу ключ. Сложный - заполнить регистрационную анкету на Бета Тест и ждать ответа.


Нужно повторно заполнять анкету на участие в ЗБТ2?

Повторно заполнить анкету не получится. Если вы подавали анкету на участие в ЗБТ1, то для ЗБТ2 она также актуальна. В ЗБТ2 попадут все участники с ЗБТ1 (поэтапно), кто не зарекомендовал себя с плохой стороны.

Где я могу скачать клиент?

В настоящее время открытый бета-тест Аллодов Онлайн еще не начался, поэтому клиент пока недоступен. Сразу после начала открытого бета-теста полный клиент будет выложен у нас на сайте.

Какие будут системные требования у игры?

Не давно были объявлены официальные требования для минимальной и рекомендуемой игры.

Минимальные системные требования:
•    Windows XP, Windows2000, DirectX 9.0
•    Intel Pentium III 1.5 GHz
•    512 MB RAM
•    GeForceFX 5200 с 128 MB
•    Монитор с поддержкой разрешения 800x600
•    Звуковая карта совместимая с DirectX, мышь
•    3 GB HDD для размещения игры
•    Доступ в Интернет по модему ADSL 56k


Рекомендуемые системные требования:
•    Windows Vista, Windows XP, Windows2000, DirectX 9.0
•    Intel Pentium IV 3 GHz
•    1024 MB RAM
•    GeForce 7600 GS с 256 MB
•    Монитор с поддержкой разрешения 1024x768
•    Звуковая карта совместимая с DirectX (поддержка 5.1 с 64 каналами), мышь
•    3 GB HDD для размещения игры
•    Доступ в Интернет по модему ADSL 56k или более высокоскоростному каналу


Проясните ситуацию с оплатой игры и продажей дисков.

Аллоды Онлайн это free-to-play игра, а значит, никакой абонентской платы не будет, но будет игровой магазин, не влияющий на баланс высокоуровневых игроков.

Разработчики не продают игру, и в доказательство этих слов они выложат игровой клиент в открытый доступ по истечению некоторого времени. Однако следует предупредить, что прежде чем клиент появиться в открытом доступе может пройти больше месяца и поэтому начать играть сразу с выходом ОБТ удастся только тем, кто купит определённое количество кристаллов на свой счёт в игровом магазине.

Например, заплатив за коробку с ДВД рекомендованную цену в 1340-1500 рублей, игрок получит сумму в 1500 рублей на счёт в игровом магазине и диск с игрой в подарок. На самом деле эта ситуация совершенно нормальна, и её можно перефразировать как “доступ в престарт получают только покупатели преордера”, а это в свою очередь вполне стандартная игровая практика.

Выбор целиком и полностью остаётся за игроком, любой желающий может дождаться, когда появиться клиент в открытом доступе и начать играть, не заплатив ни копейки. Эта частный случай реализации “деньги = время”

По предварительным данным:

Рекомендованная цена на боксовую версию игры 1340-1500 руб, её обладатель получить эквивалентную (или чуть большую) сумму кристаллов на баланс игрового магазина – 1500 кристаллов.

Коллекционное издание будет стоить 3000-3150 руб, оно выйдет ограниченным тиражом. Его обладатель также получит 1500 кристаллов на свой счёт, остальные 1500 рублей платятся за бонусы, которые входят в поставку. Это отдельный диск с оригинальным саундтреком, цветной арт-бук, печатное руководство пользователя, наклейки и значки с изображениями персонажей, памятные сувениры с символикой Лиги и Империи, а также уникальный игровой предмет, дающий прибавку к получаемому опыту и, следовательно, увеличивающий скорость развития персонажа.

Не много позднее будет доступна джевел версия упаковки, стоимостью примерно 420-500 рублей. Её владелец получит порядка 300 кристаллов на свой счёт. Можно охарактеризовать такую политику цен, как “оптом кристаллы дешевле”.

Способ удалённой оплаты к старту ОБТ также будет предусмотрен.

Разработчики дают нам варианты – платить или не платить, а окончательный выбор остаётся только за нами.

Не разрушит ли баланс игровой магазин, так как это происходит в других free-to-play играх?

Действительно, ситуация с ИМ в большинстве free-to-play проектов полностью подчинена закону “деньги = сила”, при этом даже играя в режиме 24*7 просто невозможно достичь того успеха, который достигается вкладыванием серьезной суммы денег каждый месяц.

Однако большинство серьёзных игроков надолго в таких играх не задерживается. 

При этом можно добиться окупаемости проекта, не вводя в продажу предметы, явно искажающие внутри-игровой баланс. Как показала практика, приблизительно в первый месяц игры на многих (но не во всех) free-to-play играх в ИМе нет ничего страшного и фатально ломающего баланс. И даже в этот период времени уже можно констатировать факт, что имеющийся ассортимент (фешн-айтемы, маунты, простые напитки) уже приносит нормальную прибыль. Но многие разработчики на этом не останавливаются и в погоню за увеличением капитала ужесточают систему доната, вводя откровенно дисбалансные вещи. И это первый шаг на пути в пропасть.

На самом деле жизнь доказала справедливость утверждения “честным быть выгодно”. Применительно к игровому магазину это значит, что если не вводить атрибуты “жесткого доната”, то можно будет получать по не многу с каждого желающего игрока. Но в этом случае проект не потеряет актуальности среди серьёзных игроков – и поэтому таких желающих будет действительно много. При этом время жизни игры значительно увеличиться. Честным быть действительно выгодно.

Скептически настроенный человек может возразить: но разве владелец толстого кошелька не сможет получить много внутри игровых денег постоянно продавая сами кристаллы или предметы из ИМ? Смочь то сможет, но на практике это не даёт реальной силы в хай-энд-составляющей игры. Самые сильные рейдовые предметы по-прежнему очень трудно достать, сколько денег бы ни было. И даже если что-то и удаётся купить на аукционе или как-то иначе, то только после того как сами рейдеры успеют одеться, то есть по факту никакими деньгами донаторам их не перегнать.

Вообще, если проанализировать ИМ нескольких free-to-play проектов, то можно будет выделить явно дисбаласные вещи, которые если гипотетически убрать, то оставшийся ассортимент по-прежнему будет пользоваться спросом, а откровенный перекос в сторону доната при этом исчезнет. Поэтому есть все основания считать, что free-to-play система без имбалансного магазина может приносить вполне нормальную прибыль. А, следовательно, взятый Нивалом курс вполне оправдан.

Что собой представляет система ПВП в игре?

В Аллодах Онлайн будут реализованы две различные, в чём-то даже противоположные системы пвп. Одна будет царить на суше – другая в астрале. Одну систему мы привыкли видеть в европейских проектах – это межфракционный принцип сражений. В то время как другая система чаще всего встречается в корейских ммо – это фри-пвп.

Действительно, на суше вы сможете атаковать только игроков противоположной фракции, никаких штрафов вам за это не дадут, а только поощрение в виде боевой славы и репутации. Это стандарт межфракционного пвп.

В астрале действуют совершенно иные законы. Здесь вам даётся возможность нападать на любые корабли, в том числе и представителей своей фракции. Однако как только вы это сделаете, ваш корабль будет помечен как пиратский и любой желающий сможет вас атаковать без каких либо штрафов, не боясь быть помеченным как “пират”. Это чем-то, похоже на стандарт пвп в восточных мморпг.

Вот примерно, таким образом, русское пвп может соединить в себе веяния востока и запада.

Помимо этого в Аллодах Онлайн найдется место и для массовых сражений. К моменту открытого тестирования будет предусмотрена возможность удержания специальных точек на нейтральных землях, с целью получения определённых преимуществ. Позднее с добавлением нового контента нас может ожидать появление осад. По крайней мере, в новости, посвящённой системе гильдий на официальном сайте, фигурирует фраза “взять штурмом вражескую крепость”, а это даёт повод для определённых надежд. 

Расскажите про систему кастомизации персонажа. За счёт чего один игрок будет отличаться от другого? Можно ли кастомизировать свой корабль?

Внешняя кастомизация персонажа будет представлять собой стандартный набор опций, по редактированию внешности, лица, причёски и т.д. Заказать личный образ, увы, не получится.

Внутриигровой кастомизацией послужит система талантов, про которую правда пока мало что известно. Зато уже есть информация, что игрок сможет развивать не только своего персонажа, но и его личный корабль. По заявлениям разработчиков, астральный корабль нужно будет сначала построить, выполнив для этого определённый квест, а уже готовый корабль можно будет прокачивать и тюнить различными апгрейдами. Будет ли при этом изменяться внешний вид корабля – пока не известно

Совокупность ваших внутриигровых достижений также можно назвать кастомизирующей системой, которая будет отличать вас от других игроков, а это в свою очередь пвп-ранги, репутация и какие-либо иные турнирные достижения.

Расскажите кратко о торговле, системе гильдий, репутации в игре.

Торговля с другими игроками будет происходить посредством аукциона. В игре будет два аукционных дома – Канийский и Хадаганский, которые действуют, не зависимо друг от друга. Про существование нейтральных аукционов информации пока не поступало.

Внутриигровая валюта стандартна для большинства фэнтези мморпг – это медные, серебряные и золотые монеты. Цены у торговцев будут варьироваться в зависимости от вашей репутации у той фракции, к которой принадлежит торговец и от пвп-ранга вашего персонажа.

Система репутации в игре фракционна. Получение репутации будет происходить при убийстве определённых монстров, для каждой фракции, выполняя задания и в пвп.

При высоком уровне репутации бойцы фракции будут приходить на помощь в сражении к вашему персонажу, а торговцы делать скидку. С ростом репутации будет открываться доступ к некоторым секретам фракции – каким-либо тайным знаниям, хранящимся в запретной библиотеке, уникальным деталям экипировки, предметам для профессий и доступ к специальным телепортам.

Что касается системе гильдий в игре, то она достаточно стандартна. Иерархия будет состоять из 8-ми ступеней. 

1.    Глава гильдии
2.    Офицер гильдии
3.    Ветеран гильдии
4.    Почетный член гильдии
5.    Член гильдии
6.    Ассистент (ранг, зарезервированный для второстепенных персонажей членов гильдии)
7.    Испытуемый
8.    Оштрафованный
Глава  и офицеры могу принимать новичков в члены гильдии и понижать провинившихся до статуса оштрафованного. Названия остальных рангов говорит само за себя.

Для общения согильдийцев предусмотрен внутригильдийский чат, а командирам будет доступен специальный привилегированный чат-канал для приказов.

Для создания гильдии нужно как минимум шесть человек. Регистрация осуществляется подписанием свитка Хартии у специального NPC.


Расскажите немного о хай-энд составляющей игры. Будет ли чем заняться в игре при достижении персонажем максимального уровня?

Планируется, что при достижении левел-капа (40 уровень), персонаж будет проводить много времени в астрале на своём собственном корабле, прокачивая и модернизируя персональное судно. 

Сухопутные путешествия также будут связаны с астралом. Дело в том, что high-end инстансы в Аллодах Онлайн будут как раз располагаться на удалённых аллодах, к которым сначала надо будет долететь на своём корабле. После успешного прохождения такого инстанса, часть ваших сокровищ будет закрыта в сундуках, которые возможно открыть лишь у определённого NPC на главном аллоде вашей фракции. Есть вероятность, что при транспортировке сундуков, на вас нападут пираты в лице других игроков и попытаются отобрать сокровища. В этом случае вам придется от них отбиваться, иначе можно будет потерять добытое честным трудом богатство.

Если говорить, о количественной составляющей, то разработчики обещают к старту ОБТ наличие порядка 15 астральных островов, а по сути high-end инстансов на группу или рейд. Предварительный размер рейда – 4 группы по 6 человек, то есть 24. Также разработчиками планируется heroic-mod (героический режим) прохождения инстансов.

Как разработчики планируют бороться с ботами?  Это больная тема во всех free-to-play проектах.

Действительно, главной особенностью free-to-play игры является то, что игрок может зарегистрировать сколько угодно аккаунтов, совершенно бесплатно. В результате открывается обширное поле для деятельности потенциальных ботоводов. При бане одного аккаунта ботовод зарегистрирует ещё десять других.

Однако, не смотря на всё это, Нивал обещает вести строгий контроль честности игрового процесса. Защищать игровой клиент будет новая система от Старфорса - FrontLine MMOG. Это не защита от копирования (клиент итак будет распространяться бесплатно), это защита от читов, ботов и запуска прочих сторонних утилит, нарушающих честность игрового процесса.

Не смотря на такую защищённость игрового клиента, нам обещают, что пользователь сможет комфортно устанавливать аддоны на интерфейс (UI-mod). А мод-мейкеры получат доступ к необходимым им API.

Будет ли возможность торговать и общаться между фракциями?

Нет. Лига и Империя – две враждующие стороны, и вести торговлю и общение между собой они не могут. Разумеется, принять в группу игрока из другой фракции будет также невозможно.

По поводу межфракционного общения, разработчики не отрицают, что при возникновении чрезвычайной опасности, такой как вторжение астральных демонов, ситуация может поменяться.

Сколько слотов на персонаже будет отведено для предметов и экипировки?


Планируется порядка 20 слотов под аксессуары и экипировку, со временем, будут добавляться новые слоты для персонажа.

Смогут ли персонажи проходить сквозь друг друга, других монстров?

Да смогут. Модели персонажей сделаны полностью проходимыми. Большинство монстров также можно пройти насквозь, исключение составляют разве что особо крупные боссы.

Возможно ли полностью потерять свой корабль в бою?

Нет, даже при полном разрушении игрок сможет починить своё судно в порту. Конечно, это будет не дешево и не быстро, но, тем не менее, полностью потерять свой корабль невозможно.

Можно ли дать имя своему кораблю? 

Да, в Аллодах можно давать названия своим кораблям. Кроме того, на своём судне будет предусмотрена возможность размещения герба гильдии. Возможно, не с самого начала ОБТ, но чуть-чуть позднее.

Информация с сайта http://www.allods.net/about/faq/
События в замке

Друзья сайта
  • www.allods.ru
  • www.allodso.ru
  • wwww.allods.net
  • Аллоды GoHa
  • Moscowtour
  • Как стать пилотом

  • Счетчик


    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz